Ответы на часто задаваемые вопросы

flyLogin
Что делать если при первичном/вторичном подключении, при входе в WiFi сеть, не появляется приветственная страница авторизации?
Если после подключения к сети WiFi, на устройстве автоматически не открывается страница авторизации или выходит сообщение «невозможно подключиться, внутренняя ошибка», значит осуществляется попытка входа на защищённый сайт (mail.ru, vk и т.д.), в этом случае в командной строке браузера (кроме Google Chrome) наберите ya.ru, откроется страница приветственная авторизации.
При повторном подключении в случае не открытия страницы подключения, наберите в командной строке браузера тот же сайт.
Почему я, владелец заведения, должен авторизовывать пользователей?
Согласно постановлению Правительства РФ № 758 о доступе к публичному Интернету с 1 января 2016 г. владельцы зон с публичным Wi-Fi обязаны авторизовывать всех пользователей на сети. Недобросовестных граждан уже штрафуют.
Почему я, оператор связи, должен авторизовывать пользователей?
Потому что проблема ваших клиентов — ваша проблема тоже. Однако вы можете ее обернуть доп. каналом увеличения прибыли, продавая сервис авторизации B2B клиентам.
Какие есть способы авторизации?
По закону однозначно идентифицировать пользователя можно только по паспортным данным или номеру телефона (аккаунт в соц.сети не является альтернативой).

Поэтому предлагаем следующие способы авторизации: СМС, звонок на бесплатный номер 8-800 (для иностранцев +7-499), обратный звонок пользователю, виртуальные купоны для гостиниц и хостелов.
Что значит "авторизация через звонок"? Это законно?
На стартовой странице авторизации гость принимает условия пользовательского соглашения, вводит свой номер телефона, далее ему предлагается позвонить на определенный бесплатный номер, звонок фиксируется на нашем сервере, пользователь идентифицирован и получает доступ в Интернет. Это абсолютно законно, т.к. система запоминает связку номера телефона и mac-адреса устройства.
Чем авторизация через звонок лучше СМС?
Вы в разы снижаете затраты на отправку СМС, т.к. звонок не тарифицируемый.
Я - владелец отеля, и у меня есть постояльцы, которые не хотят вводить куда-либо свой номер телефона . Что делать?
Авторизовывать их с помощью виртуальных купонов — полная замена бумажным ваучерам с напечатанными логином и паролем для входа в сеть. Это тоже абсолютно законно.
Подключение flyLogin имеет технические ограничения?
Могу ли я самостоятельно настроить оборудование?
Да, если вы приобретаете сервис авторизации в "облаке", мы предоставляем пошаговую инструкцию по настройке роутера.
Что требуется для запуска сервиса?
Роутер mikrotik/ open mesh, cisco controller/ hp controller.
Как управлять сервисом?
Через личный кабинет, к которому мы вам даем доступ.