авторизация на Wi-Fi для оператора связи

Не надо самим разрабатывать и поддерживать ПО

Нет затрат на хостинг и поддержку сервиса

Востребованный функционал "из коробки"

Быстрый запуск услуги — подключайте клиентов через 3 дня!

тестирования всего функционала - бесплатно
30 дней

Зачем оператору связи сервисы WiFly

Отличный повод для встречи с потенциальным и существующим клиентам

Укрепить свои позиции у существующего клиента

Возможность быстро включить клиента, подписать договор

Возможность быстро зайти на территорию клиента (конкурента)

Сделать Upsale. Расширить продуктовый портфель

Увеличить средний чек клиента

Отличная мотивация для менеджеров по продажам. Большие бонусы и сразу

Дополнительная выручка и прибыль без затрат для компании

Выгода клиента оператора связи

1. Обогащенные данные о своих клиентах с которыми он может работать

2. Каналы коммуникаций и автоматизированные продажи. Без серых схем и завышенных цен

3. Экономия на таргетированной рекламе

4. Увеличение продаж своих продуктов

5. Повышение эффективности рекламных кампаний

6. Может заработать дополнительно на сервисе

7. Получить конкурентное преимущество на рынке

8. Повысить стоимость (капитализацию) своего Бизнеса

9. Контролировать свои расходы на маркетинговые коммуникации

Поддержка оператора связи

1. Предлагаем самые выгодные условия работы на рынке
2. Разрабатываем и реализовываем совместную стратегию продаж
3. Осуществляем поддержку продаж (даём инструменты продаж)
4. Проводим обучение технического персонала и менеджеров по продажам
5. Проводим совместные маркетинговые мероприятия
6. Участвуем в совместных проектах

План действий:

1. Оставьте заявку для получения консультации. Расскажем за 15 минут
2. Подписываем двусторонний партнерский договор
3. Вы получаете доступ к платформе и оборудованию
4. Проводим обучение в рамках курса "ОПЕРАТОР" и определяемся со стратегией и ЦА (в т. ч. обучение специалистов отдела продаж)
5. Организуем пилотную зону — доказываем функционал и эффективность
6. Организуем настройку взаимодействия технической поддержки
7. Конфигурируем портал сервиса в вашем домене для вас и ваших клиентов
8. Проводим обучение по подключению клиентов к платформе. Передаем базу знаний
9. Участвуем в переговорах с вашим клиентами, консультируем
10. Заключаем ваш первый клиентский договор
11. Проводим совместное обучение вашего клиента. Внедрение
12. Вы получаете оплату за пользованием платформой и сервисами
13. В рамках партнерского договора производите расчеты с WiFly